YAM11207: Роскошная вилла класса супер-люкс с 8 спальнями, мыс Яму

Cape Yamu Fully furnished Villa/House 8 Bedrooms with Sea view Near beach

Уникальный дизайн от известных архитекторов и невероятные планировочные решения

Вилла/Дом

  • Спален: 8
  • Ванные: 8
  • Этажей: 3
  • Участок: 4,000 м²
  • Полная обстановка
  • Гостинная
  • Кухня
  • Столовая
  • Офис
  • Балкон/Терраса
  • Сад
  • Стоянка для машин
  • Собственный бассейн
  • Вид на море
  • Рядом с пляжем

Дополнительно

  • Интернет
  • Кондиционер
  • Телефонная линия
  • Спутниковое ТВ
  • Холодильник
  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Микроволновка
  • Духовка

Услуги

  • Cадовник
  • Уборка
  • Повар
  • Стирка белья
Отдельная страница

Великолепное смешение стилей, домашняя атмосфера и все необходимое для проживания в качественном интерьере с сервисом на высшем уровне.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАСПОЛОЖЕНИЯ:

Мыс Яму на северо-восточном побережье – это невыразимо красивые виды на залив Пханг Нга и самые красивые восходы солнца на Пхукете. Дом расположен в двадцати минутах езды от международного аэропорта и лучших полей для гольфа всей Юго-Восточной Азии, в десяти минутах – от элитной марины острова с прекрасными яхтами, а до Пхукет Тауна, с его разнообразием ресторанов, можно добраться за 30 минут.

Настоящий комплекс с видом на море воплотил идеи творческого союза архитекторов Майкла Гати и Филипа Старка, представляя собой объединение тайского стиля и контемпорари. Общая площадь в 4000 кв. м. и 8 акров экзотического сада принесут массу незабываемых впечатлений и положительных эмоций.

На территории расположен бассейн-инфинити размером 24 метра, с обзором 180 градусов и изящная беседка, для расслабления и медитации, а также имеется СПА-комната для людей, высоко ценящих собственный комфорт и здоровье.

Для первоклассного проживания и элитного путешествия к услугам: шеф-повар, круглосуточный консьерж-сервис, регулярная уборка в апартаментах, игровая с домашним кинотеатром, оснащенный спортзал, поле для мини-гольфа и высококвалифицированный персонал, готовый исполнить малейший каприз.

В аренду посетителям предоставляются:

Две основные идентичные спальни: здесь порадует обширная зона для отдыха, раздвижные двери, встроенные функциональные шкафы, огромная кровать королевского размера, изолированная ванная комната с двумя раковинами и душем, туалет и еще одна ванна, установленная на балконе, с пейзажем на водную гладь.

Гостевые сюиты 1 и 2 идеально подойдут для размещения детей. Здесь расположены раздельные спальные места, которые в случае необходимости могут объединяться в одну кровать королевского размера, имеются выходы в смежные 3 и 4 сюиты. Приятным дополнением станет оборудованная зона отдыха с яркими подушками зеленого и оранжевого цветов. Есть отдельные ванные с двойными раковинами и душевые.

Сюиты 3 и 4 - это уютные, светлые помещения с большими спальными местами, раздвижными окнами и дверями с открывающимся завораживающим пейзажем, а также ванные комнаты с душевыми и туалетом.

Двуспальная гостевая вилла – это фешенебельный отдельно стоящий павильон в окружении сказочного сада с тропической растительностью, в который легко попасть прямо из апартаментов, через раздвижные двери. Две спальни с широкими кроватями и изысканно оформленные ванные комнаты с душевыми и туалетом.

Уточнить доступность

YAM11207: Grand Villa with 8 Bedrooms at Cape Yamu

Cape Yamu Fully furnished Villa/House 8 Bedrooms with Sea view Near beach

Unique design from well-known architects and incredible layout solutions

Villa/House

  • Bedrooms: 8
  • Bathrooms: 8
  • Floors: 3
  • Outdoor area: 4,000 m²
  • Fully furnished
  • Livingroom
  • Kitchen
  • Diningroom
  • Office
  • Balcony/Terrace
  • Garden
  • Car park
  • Private pool
  • Sea view
  • Near beach

Features

  • Internet
  • Air Conditioning
  • Phone line
  • Satellite TV
  • Refridgerator
  • Washing machine
  • Dishwasher
  • Microwave
  • Oven

Services

  • Gardening
  • Housekeeping
  • Chef
  • Laundry
View Showcase

Wonderful mixture of styles, home atmosphere and everything needed for a stay are in a high-quality interior with first-class service.

BENEFITS OF LOCATION:

Cape Yamu at the southeastern coast is inexpressibly beautiful views of Phang Nga Bay and the most stunning sunrises in Phuket. The villa is in twenty minutes’ drive from the International Airport and the best golf courses of all Southeast Asia, in ten minutes’ drive from the luxury island marina with beautiful yachts and in 30 minutes - from Phuket Town with lots of restaurants.

This complex with a great sea view embodied ideas of the creative union of architects Michael Gati and Philippe Starck in combination of the thai and contemporary styles. The total area of 4000 sqm and 8 acres of the exotic garden will bring you a lot of unforgettable moments and positive emotions.

There are a 24 meters infinity pool with panoramic view and a fancy gazebo for relax and meditation, a SPA-room for those, who appreciate comfort and healthy life style.

The first-class stay and premium journey are provided with a personal chef, 24 hour concierge service, scheduled cleaning, a playing room and a home cinema, an equipped gym and highly qualified staffs are ready to fulfill the slightest whim.

This marvelous villa offers:

Two main identical bedrooms are with a spacious rest area, sliding doors, functional built-in wardrobes, king-size beds, an en-suit bathroom with two sinks and a shower, a toilet and a bath tub at the balcony with sea view.

Guest suites 1 and 2 are perfect for children. They have twin beds, which if necessary can be put together into one king-size bed. There are also adjoining suites 3 and 4. Furnished lounge area with bright green and orange pillows is a lovely addition. There are separate bathrooms with double sinks and showers.

Suits 3 and 4 are cozy and light rooms with large beds, sliding windows and doors opening to the fascinating landscape and bathrooms with a shower and a toilet.

The guest villa with two bedrooms is a detached luxury building surrounded by a fantastic garden with tropical vegetation, which is easily accessible from the villa via sliding doors. The two bedrooms are with large beds and elegant bathrooms with a shower and a toilet.

Check availability